• 01._conference_in_prague_-_mars.jpg
  • 17._conference_in_prague_-_mars.jpg

КОНФЕРЕНЦИЯ MARS

25 человек

Сразу скажу огромное спасибо ребятам из компании "МАRS". Мы с ними вновь оказались на одной волне. На этот раз, как в переносном, так и в прямом смысле. До этого с  "МАRS" мы уже провели увлекательную акцию «Фильм Фильм Фильм». Ее успех и предопределил то, что ребята вновь обратились к нам: на этот раз уже для организации путешествия в Тироль. Мы были очень благодарны за доверие и постарались сделать все на высочайшем уровне. Вот что у нас получилось!

(увлекательный рассказ с места событий нашего гида Константина)

День первый: Германия. Замки Баварии. Экскурсия в замок Нойшванштайн.
Я встречал группу в аэропорту Мюнхена. Двадцать пять ребят, половину из которых я уже знал по предыдущей поездке в Прагу, на этот раз приехали попробовать свои силы в рафтинге. Нас ждала альпийская речка Лех в северном Тироле. В Альпы мы ехали через район, который в путеводителях определён как "Замки Баварии", и, разумеется, первой остановкой был замок Нойшванштайн. Мне понадобилось немало времени, чтобы выучить это название. Так и подмывало сказать Ной-швайн-штайн. Звучит вроде похоже, однако разница велика: шван – это лебедь, а швайн – это свинья. Замок – просто сказка, нет, не сказка – великолепная декорация к операм Вагнера, к древнегерманскому эпосу. А вокруг – предгорья Альп. Вот оно настоящее чудо! Отвесные скалы, шумящие водопады, пропасти и снежные пики вершин. Внизу - зелёные луга, деревеньки с красными крышами. Что-то подобное описывал Гёте в последней главе Фауста. Так и хочется сказать – остановись, мгновенье, ты прекрасно!

День второй:
Австрия. Сплав по горной реке в Тироле.
Всё было по-взрослому: гидрокостюмы, спасательные жилеты, шлемы, а главное река. Быстрый, бурлящий и чертовски холодный Лех внушал если не страх, то уважение. Мы прошли инструктаж, познакомились с некоторыми специальными терминами, на немецком и английском языках и… приключение началось! Нет, вначале приключением и не пахло, рафтом управлял инструктор, мы шутили, по команде FIRE весело плескались веслами, по команде TEQUILA со смехом окунались в воду. Так же весело и безмятежно мы ухитрились порвать на камнях три рафта и по уши в воде добраться до запланированного обеда.

Мы набросились на горячие стейки и колбаски, всё было необыкновенно вкусно, наверное, так оно и должно быть после нескольких часов проведённых в холодной воде. Хотелось выпить, но австрийцы отнеслись к этому строго, сказав, что вода и алкоголь несовместимы. Я то знал, что они совместимы. Но спорить с профессионалами не стал и как все ограничился радлером – пивом разбавленным лимонадом, скорее прохладительным, чем алкогольным напитком. После обеда нам пришлось сменить плавсредства. Порванные рафты для дальнейшего путешествия не годились, и мы пересели на канадки – трёхместные надувные лодки. Прошли дополнительный инструктаж, спустились на воду и тут начался ЭКСТРИМ. Без инструктора река стала относиться к нам значительно серьёзнее, маленькую канадку швыряло на валуны, в бурлящей воде её вертело и крутило как щепку. Натерпевшись, набоявшись и нахлебавшись мы успешно прошли все испытания и, наконец, добрались до финиша.

Вечер второго дня. Отдых в баварских термах.
После сплава хотелось одного – согреться, и мы поехали в термы. Старенький, но уютный комплекс терм находился на немецкой стороне, в городке Фюссен, по соседству с замком Нойшванштайн. Тёплые бассейны с водой из термальных источников и горячие сауны, именно это было нам и нужно. Кстати, я впервые увидел в местной сауне что-то вроде банного шоу. Банщик несколько раз поддавал пару, раскручивал горячий воздух по всем уголкам парной и при этом вовсю сыпал шутками.

День третий: Экскурсия по Мюнхену. Обед в знаменитом ресторане Хофброй. Посещение музея БМВ и олимпийского парка.
Вот так, как я перечислил в заголовке, так всё и было. Погуляли по городу, зашли в Хофброй, съели по печёному свиному колену, запили это дело литром пива и отправились в БМВ Вельт посидеть за рулём НАСТОЯЩИХ машин! Программа была завершена, осталось только проводить ребят в аэропорт. Ну а я сел в свою Шкоду и через четыре часа был дома – в Праге.